Каждый, хотя бы раз, сталкивался с конфликтами в рабочем коллективе. Это могут быть как профессиональные, так и личные разногласия. Но как справляться с ними эффективнее?⠀
Сегодня специалист компании Точка роста по конфликтологии делится с вами советами на эту тему.
⠀
1. Определите причину конфликта.
Чаще конфликты внутри коллектива носят профессиональный характер. Например, у сотрудников нет четких пониманий зоны своей ответственности или полномочий. Поэтому поняв истинный корень проблемы, ее можно решить намного быстрее с минимальными потерями.
⠀
2. Узнать точку зрения каждого участника конфликта.
Самая грубая ошибка – выслушать одну сторону конфликта. Если вы третье лицо в этом действии, выслушайте обе стороны и объективно оцените ситуацию, затем дайте свою оценку и постарайтесь привести к компромиссу. Если в конфликте участвуют двое, то каждый должен понять точку зрения своего оппонента. Может и причины для конфликта нет?
⠀
3. Сдерживайте свои эмоции.
Важно помнить, что любую проблему/конфликт/недовольство можно решить. Но проявив чрезмерную эмоциональность, вы лишь усугубите ситуацию, и пути к разрешению конфликта будут весьма долгие.
⠀
4. Предотвратите конфликт.
Чтобы не усугубиться в конфликт, можно его не создавать. Для этого вам следует обсуждать вещи, которые вам не нравятся, регулировать их. Разговаривая спокойно и без претензий с коллегами, можно узнать много нового и даже разрешить все недопонимания в самом начале.
⠀
Используя эти советы, вы не только сможете эффективнее решать конфликты, но и не тратить энергию на негативные эмоции.
Хотите узнать, что такое нейрокоучинг и как он может помочь вам справиться с тревогой и стрессом? То...
Вы готовы погрузиться в мир невероятных приключений, последних технологий, или, может быть, открыть...